Во время последней поездки в Зальцбург и Вену у меня образовалось два дня без концертов и спектаклей, и, чтобы убить время, я решила поиграть в туристку и поизучать Австрию за пределами этих двух городов, где я уже лучше ориентируюсь, чем в Питере. А поскольку я как раз мыслила о предполагаемой лекции про еще одного небезразличного мне исторического персонажа – на этот раз Влада Дракулы, моей первой целью стал Иннсбрук. Город, известный прежде всего, своей спортивной специализацией, где в 1968 году проводилась Олимпиада. Как туда мог затесаться Дракула? Об’ясню чуть позже.

Для начала, очень хороша сама дорога между Зальцбургом и Иннсбруком – весь путь проходит по самым Альпам, сплошное удовольствие глядеть в окно, что ни долина, на каком-нибудь холме обязательно обнаружится замок или живописные руины.



Такое же завораживающее впечатление производит сам Иннсбрук, в отличие от Зальцбурга: город Моцарта так глубоко утоплен в долину, что Альпы там можно разглядеть, только забравшись куда-нибудь повыше, либо выбравшись в пригород, в Иннсбруке же они видны повсюду, щеголяя сине-белыми снежными уборами.



И в этой короне альпийских вершин прячется маленький, но симпатичный альтштадт со знаменитым «домом с золотой крышей» - крытым позолоченной черепицей балконом для общения эрцгерцога с народом, роскошным фасадом барочной лепнины Хеблингхауса и одной из старейших в мире ныне действующих гостиниц.







Но самое дивное сокровище Иннсбрука – это шлосс Амбрас, доминирующий над городом, высоко в горах, замок, где в XVII веке эрцгерцог Фердинанд II Габсбург заложил коллекцию произведений искусства, оружия и диковин. Ныне шлосс Амбрас является филиалом Художественно-исторического музея Вены, многое из его собрания переместилось в столицу, однако предметы времен эрцгерцога Фердинанда так и хранятся в нем, образуя логически завершенную очаровательную экспозицию.



В шлосс Амбрас я влюбилась с первого взгляда, в его расписные по немецкой традиции стены, в уютный садик. Долго не могла понять, где там касса, потом увидела, как из стеклянных дверей выходит человек и шугает прочь стайку павлинов, пристроившихся на весеннем солнышке у входа. Я сразу поняла: мне сюда.

В нетуристическую пору часть замка была закрыта, но самые известные достопримечательности Амбраса были доступны, да еще при почти полном отсутствии людей – что может быть лучше? Пышно расписанный фальшивыми окнами (одно – с попугаем) внутренний дворик, великолепный Испанский барочный зал, играющий всеми красками, рыцарские залы гостеприимно ждали редкого посетителя, и вместе с ними - укрывшаяся за глухой железной дверью Кунст- и Вундеркамера.









Эрцгерцог Фердинанд был большим ценителем всяческих диковин, он собирал самые фантастические объекты и даже необычных людей, заказывая для своей галереи монстров их портреты – например, при его дворе жил покрытый шерстью человек. И в рыцарском зале поражает воображение композиция, где среди детских доспехов возвышается деревянный манекен, облаченный в доспех рыцаря Бартльмэ Бона ростом 2,60 м.


Из Вундеркамеры же я могла бы не вылезать часами. Начать с того, что у самого входа посетителя встречает фигурка танцующей смерти с луком, с фантастической тщательностью вырезанная из дерева.



За нею ждут хрупкие замки из слоновой кости, коралловые кабинеты со сценами подводного царства, очень популярные в наше время миниатюрные инструменты, орудия домашнего хозяйства, набор инструментов миниатюриста (мне бы такой! – те, что предлагают сейчас в магазинах для кукольных мастеров, куда беднее)… огнестрельное оружие XVI века или самурайский доспех Токугавы Иэясу (как его только занесло в Иннсбрук?!)… Шкатулка, в которой закреплены на проволочках всякие черепашки, улитки и прочая мелкая гадость – встряхнешь, и оно все зашевелится! Ну разве не прелесть? Или залитый в стекло чертик – злой дух, которого из кого-то изгнал экзорцист…







Ну и конечно, главная моя цель – небольшой, темный портрет валашского князя, написанный в XVI веке, висящий среди полотен с изображениями монстров, хотя тогда его еще не считали вампиром…



Теперь уже никто не восстановит путь картины неведомого художника из Карпат Валахии в Альпийский замок, но факт остается – именно в Инсбруке находится самое известное из изображений Влада Дракулы, единственный имеющийся полноценный портрет, не изображение на массовой сцене или миниатюра. Другое дело, что на этом портрете имеются очень характерные (и создающие негативное впечатление) черты, которые отсутствуют на всех остальных изображениях, так что в сходстве его с моделью приходится сильно сомневаться. Портрет этот, как считается, является написанной в XVI веке копией некого прижизненного портрета, только неизвестно, в какой мере это действительно копия, а в какой – художественное преувеличение. Политическая пропаганда, либо следование уже устоявшемуся массовому клише. Но так или иначе, это был оригинал самого тиражируемого изображения Влада III князя Валашского и одна из немногих связанных с последним достопримечательностей за пределами Румынии (куда я вряд ли доберусь со своим мюзиклоориентированным графиком, расписанным чуть ли не на годы вперед), так что перед ним явно следовало постоять.


Большим сюрпризом было для меня увидеть как раз под портретом Влада другого старого знакомого – Яна из Троцнова, известного как Ян Жижка – фигуру не менее яркую и, если подумать, действительно не менее одиозную, тем более, с точки зрения таких адептов католической церкви как Гасбурги. Просто смешно было представить себе, что сказали бы о таком соседстве при советской власти… :)



Во второй безмюзикловый и безкрёгеровый день я отправилась исследовать Грац – второй по величине город Австрии, где тоже имелось памятное место и с точки зрения вышеупомянутого князя, и с точки зрения биографии Крёгера. Хотя решающее значение при выборе направления сыграла одна… крыша.
В 2003 году, когда Грац был избран Культурной столицей Европы, там выстроили несколько суперсовременных сооружений, в том числе вот этот Центр современного искусства, который принято называть Friendly Alien, Дружелюбный инопланетянин. Стоило мне увидеть фотографии этой мощной, влажно блестящей спины с присосками, и я решила, что в городе, где могут построить такое, непременно стоит побывать. Знакомые, которым я показывала уже свои фотографии, пожимали плечами. Может быть, потому что я действительно плохо фотографирую. Может быть, это просто мой извращенный вкус, думаю, это уже новость… Впрочем, население Граца, видимо, со мной солидарно. Но, право, с высоты могучего Шлоссберга эта темная мокрая тварь на берегу смотрится среди старинных черепичных крыш совершенно естественно – ну выползла из реки и сидит, никому не мешает. Надоест – уползет обратно…



Но чтобы получить достойный обзор и инопланетной крыши, и грацского альтштадта нужно приложить немалое усилие и подняться на Шлоссберг – замковую гору, где, собственно, от замка почти ничего не осталось – его руины упорно разрушали в каждую последующую войну, начиная с Наполеона. Тем увлекательнее бродить серпантинами прелестных лестниц по склонам Шлоссберга, изучая рассеянные по всей горе сокровища прошлого – символ города, башню с часами, музей пушек, памятник собаке, когда-то предупредившей крепость о нападении неприятеля… Карабкаться по лестницам необязательно: на гору можно подняться железной дорогой, но это не для искателей приключений. Всего лучше крутые пролеты Кригштайга – военного под’ема. Эту лестницу строили русские военнопленные в Первую мировую войну, тогда его называли Руссенштайг.



Есть и другие серпантины лестниц, оплетающие всю гору, с маленькими уютными пляцлями, где можно посидеть и полюбоваться на город за рекой Мур.
И венчает это все летняя сцена – казематы. Курьезное сооружение – на самой макушке горы находится глубокая яма с полуразрушенными стенами. Выше – ничего, не стен, ни пола, сохранилось только подземелье. В этих самых колоритных стенах в 2007 году Андреас Герген ставил мюзикл «Дракула» с Уве Крёгером в роли ван Хельсинга. На видео мюзикла стены были видны, и я удивлялась, как же там должно быть холодно, сидеть три часа под землей. Теперь мне все стало ясно: сцена на самом деле под открытым небом и прогревается за день, а на случай дождя имеются фермы, на которые, наверно, можно натянуть какую-то крышу. А для нынешнего тандема Гергена-Крёгера эта сцена имела важное значение: именно благодаря «Дракуле», четыре года спустя, когда для Уве были закрыты все сцены, Герген неожиданно предложил ему роль в своем новом непредсказуемо-рискованном проекте – «Звуках музыки» в Зальцбурге. Поначалу Уве по инерции отказался, так как относился к этому произведению, как и большинство немецкоязычных европейцев: «Американский кич про фашистов, что в этом может быть хорошего?» Но Уве все-таки изучил материал и дал согласие – терять ему все равно было нечего. И вот результат: «Звуки музыки» продлевают уже на четвертый сезон, а Уве за три года подписался уже на шестую подряд постановку Гергена, с неизменным успехом.



Я долго бродила вокруг ямы со сценой и вздыхала, сожалея, что побывать здесь в августе 2007 года для меня было невообразимо. А впечатления могли быть шикарные. Жизнь состоит из нереализованных возможностей и упущенных шансов...


В Граце обнаружилась еще одна достопримечательность, которая поразила мое воображение: винтовая лестница в башне двора тамошнего хофбурга, довольно скромного, кстати сказать. Винтовая лестница о двух спиралях! Я словно в трансе прошла по этому драконоподобному сооружению снизу вверх и сверху вниз в совершенном потрясении, ощущая себя так, словно подобно Алисе, проникшей в Зазеркалье, оказалась в мире гравюр любимого мной Эшера. Или просто здесь, как заметила одна знакомая, созерцая фотографии, с уважением относились к левшам…





@темы: путешествия, замки, Дракула, Европа, Грац, Иннсбрук

Комментарии
04.10.2014 в 00:10

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
когда для Уве были закрыты все сцены,
Это было связано с его разногласиями с Марикой Лихтер? Или по другой причине?
07.10.2014 в 21:49

Прошу прощения, Irit, давно не заходила в дневники.
Нет, у Марики Лихтер нет такого влияния. Это было связано с отсутствием у Крёгера голоса. Ему как раз нужен был такой щадящий ангажемент, как "Звуки музыки", чтобы отчасти восстановиться.
07.10.2014 в 21:55

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Ничего страшного. ) И спасибо за ответ.
Оу, я не знал, что у него были настолько серьезные проблемы с голосом. Я не так давно стал его поклонником и не знаю немецкого, так что испытываю трудности с поиском информации. ) Хорошо, что эти трудности в прошлом и он снова на сцене. )
07.10.2014 в 22:49

Ну, к тому что было, он уже не вернется. Уве стоял слишком высоко, поэтому срыв был тяжелый. И в пятьдесят лет голос не восстановишь. Пока он четыре года не появлялся на больших сценах, на первый план вышло уже следующее поколение - молодых, красивых, популярных. Как раз на "Визите дамы" у меня было такое чувство, что дело пошло, что его карьера снова пошла в гору, но когда я выходила из зала, одна женщина у меня за спиной сказала своему спутнику: "Да, Уве уже не тот". И я поняла, что публика его уже не примет, как прежде, просто потому что за эти годы он успел постареть. И то, что менеджмент после Марики у него откровенно хреновый, положение не облегчает. Но во всяком случае, сейчас он сам себе находит подходящие роли, у него есть друзья, которые с удовольствием для него пишут, и маленькие театры, в которых он прочно прописался, и контакт в руководстве театров Вены, так что работой он обеспечен и во всяком случае получает от нее удовольствие. И скорый юбилей способствует рекламе, на днях его автобиография вышла. А я скоро следующий рассказ вывешу, дописать только надо ;)
07.10.2014 в 23:06

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
А что послужило причиной этого срыва, известно?

в пятьдесят лет голос не восстановишь
Возможно, зато уже более чем хватает опыта обходить тонкие места и добирать другими вещами. ))

Да, публика жестока. =\

и во всяком случае получает от нее удовольствие
Это самое важное, по-моему.

Ага, юбилей личный, плюс юбилей совместный с Пией, плюс книга (как говорит моя подруга, они с Барроуманом близнецы))), хороший набор, чтобы собрать лучи софитов. )))

А я скоро следующий рассказ вывешу
Буду ждать с интересом!
07.10.2014 в 23:26

А что послужило причиной этого срыва, известно?

Ну, если двадцать лет рвать голос, брать партии, не подходящие по регистру, потому что они интереснее, выходить на сцену в любом состоянии, то когда-нибудь это скажется. Кроме того, у него было много недоброжелателей, что тоже понятно. Когда Крёгер был на вершине успеха, на одном шоу в день встречи его клуба, кто-то из актеров кисло посмотрел, как его приветствуют, и спросил: "Сколько ты им платишь?" Уве потом повторял эту шутку целый год. Но в свое время это ему тоже откликнулось.

Возможно, зато уже более чем хватает опыта обходить тонкие места и добирать другими вещами.

В этом как раз и была проблема. В самый острый момент он пел как всегда и через раз срывался на высоких нотах. Для фанатов его выступления приобрели оттенок мазохизма - сидишь и гадаешь, вытянет-не вытянет. Это вообще для него нормально - брать на себя больше, чем можешь вынести, а потом уже деваться некуда. Но со временем он все-таки научился петь осторожнее. На первых спектаклях "Звуков музыки" он пел так осторожненько, словно шел по канату - ему было ОЧЕНЬ важно произвести хорошее впечатление.

Буду ждать с интересом!

Спасибо! :)
07.10.2014 в 23:48

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Да, согласен.

"Сколько ты им платишь?" Уве потом повторял эту шутку целый год.
Ага, в парном интервью с Борхертом был этот момент. ))

Но в свое время это ему тоже откликнулось.
Нелюбовью соперников за партии? Вот смотрел я то парное интервью и того же "Дракулу" и думал, что у Борхерта же объективно сильнее голос - а королем европейского мюзикла сколько лет подряд называли Крёгера. Не мог же шлейф успеха "Элизабет" тянуться столько времени...

В самый острый момент он пел как всегда и через раз срывался на высоких нотах.
Мне тоже кажется, что он из тех, кто не сразу может (или хочет?) поверить, что что-то привычное способно так подвести.

Но со временем он все-таки научился петь осторожнее.
По-моему, это хорошо слышно в том студийном клипе из "Визита". ) Продуманно и идеально поэтому. )) Как же я хочу официальную запись "Визита" и "Клетки"...
08.10.2014 в 09:48

Вот смотрел я то парное интервью и того же "Дракулу" и думал, что у Борхерта же объективно сильнее голос - а королем европейского мюзикла сколько лет подряд называли Крёгера. Не мог же шлейф успеха "Элизабет" тянуться столько времени...

Во-первых там была не только Элизабет. Крёгер создал четыре роли, причем в двух случаях никто и рядом не стоит, сыграл во множестве немецкоязычных премьер и просто сделал массу не просто хороших, а очень ярких работ. На сцене он действует зачастую грубо, чересчур эмоционально, с бешеным напором, но всегда - эффектно. Он запоминается, и к нему нельзя остаться равнодушным, он или раздражает, или нравится. К Борхерту можно. Хотя он несомненно тоньше как актер. Но и достижений таких у него - только в последнее время он стал играть в оригинальных пьесах, и то когда обосновался в Занкт-Галлене, куда мало кто доедет. А если сравнить общее количество и характер ролей, то получится, что никто не сделал для немецкого мюзиклового театра столько сколько Крёгер. И для немецких фанатов - это тоже важный момент. Уве может вести себя с фанатами очень по-разному, у него нелегкий характер и всякие бывают настоения, но в целом он внимание ценит и старается идти навстречу, а когда он в хорошем настоении, это просто прелесть что такое. У нынешних немецких актеров есть свои клубы и встречи, но именно с Крёгера это началось - а это означало полтысячи очень преданных зрителей, которые приходили на все важные спектакли и обеспечивали хороший прием спектаклю. А Томас всегда стремится улизнуть и ведет себя с фанатами нарочито холодно, всячески намекая, чтобы от него отстали. Он может написать автограф и даже не взглянуть человеку в глаза, а это считается большой грубостью. Ну и - Томас может петь лучше, но на Уве скорее пойдешь еще раз, просто чтобы постоять рядом :)

Как же я хочу официальную запись "Визита" и "Клетки".

Это вряд ли. "Визит" вроде бы собирались прокатывать еще, "Клетка" - бродвейская классика, они никогда не дадут права. И "Клетки" нет даже видео-бутлегов. Это тоже показатель. Бутлегеры сейчас не ездят по мелким местечкам ради того, чтобы записать Крёгера. Ради Томаса или Янни ездят, потому что уверены, что на этом можно будет заработать. А на Крёгера больше нет спроса. Во всяком случае, до сих пор не было. Может быть, теперь появится. Записей "Визита" полно, но там дуэт Уве-Пия, а в случае Вены - еще и большой театр, и громкий ангажемент. А с "Клеткой" очень жаль, потому что спектакль по-любому того стоит...
08.10.2014 в 18:42

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Крёгер создал четыре роли, причем в двух случаях никто и рядом не стоит
Какие?

Не знал, что Томас так недружелюбен с фанатами.

Томас может петь лучше, но на Уве скорее пойдешь еще раз, просто чтобы постоять рядом
Совершенно с вами согласен (и завидую вам поэтому))).

Очень, очень жалко.
08.10.2014 в 20:03

Какие?

Дер Тод, Коллоредо, Максим и Альфред Илль. Я бы сказала, в качестве дер Тода и Максима ему равных нет. Я, по крайней мере, могу воспринимать в этих ролях, кроме Уве, только венгров, и то потому, что у них совершенно другой подход, и кажется, что это вообще другой мюзикл и другой персонаж. Его дер Тод так и остается легендой, а что в Швейцарии и Германии сделали с образом Максима, это вообще убийство... Роль Коллоредо маленькая и не такая яркая, а Илля просто еще никто другой не играл, только Итан Фриман как второй состав и он соответственно слабее.

А между делом, сегодня подвели итоги анкеты читателей специальных мюзикловых журналов. Это такой немецкий мини-оскар для мюзикла. Ничего серьезного, никаких там премий и статуэток, но считается престижным, и главное - выбор довольно объективный, поскольку делается по анкетам, которые заполняют читатели специального журнала, посвященного мюзиклам. Это и не критики, у которых могут быть какие-то политические мотивы, и не массовый зритель, а именно серьезные ценители мюзикла, потому что кто попало такой журнал читать не будет. Я тоже эту анкету заполняла :) и... "Визит старой дамы" выиграл во ВСЕХ НОМИНАЦИЯХ! Лучший мюзикл, лучшая режиссура, лучший актер, лучшая актриса, лучшая хореография, лучший декор, лучший альбом! И по мне, совершенно заслуженно :vict:
08.10.2014 в 20:20

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Я гадал, окажется ли Ришелье в этой четверке. ) Тоже небольшая, но заметная роль, мне кажется.

у них совершенно другой подход, и кажется, что это вообще другой мюзикл и другой персонаж.
Смотрел бутлеги с Берецки и Собу, согласен с вами. ))

После Крёгера Илля будет играть так же трудно, как дер Тода. ))

О, спасибо за такую чудесную новость! Очень здорово! )) Они заслужили. ))
08.10.2014 в 20:58

Нууу, если вспоминать все особо яркие роли... Есть ведь еще Джо Гиллис, Жавер, мой любимый Бёррс...

Я говорила только о ролях, который он играл первым. Ришельё такой не является, это голландский мюзикл. Глава Стэйджа Йоп фан дер Энде решил перенести его в Германию и сам предложил роль Уве (сколько тот ни врет, что ни одну роль не получал без борьбы)

Да, "Визит" сейчас - мой любимый мюзикл, и в венской версии Уве был просто невероятен. На выходе я так и выплеснула на него эмоции, и он закатил глаза - он терпеть не может, когда его хвалят :)

Я смотрела видео с Фриманом в роли Илля, хорошо сыграл, но там не было этой фишки - что в финале у Илля подкашиваются ноги, и он едва не падает, повисая на руках у Герхарда. Меня всегда в этом месте аж дергает. И у Уве везде есть такие свои собственные вкусные детальки. Как, например, Жавер, готовясь прыгнуть с моста, поскальзывается, и на его лице написан страх. Это вроде бы абсурд - он боится упасть, собираясь покончить с собой. Но на самом деле это психологические верно и очень интересно. Просто этот Жавер - нереально храбрый человек. А другие актеры так не делают.
08.10.2014 в 21:25

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
мой любимый Бёррс
О боги. Как же мне сейчас хочется вас обнять. ))) "Вечеринку" я переслушиваю чуть ли не чаще, чем все остальные мюзиклы вместе взятые. ))

Ага, понял, спасибо. )

сколько тот ни врет, что ни одну роль не получал без борьбы
За роль Максима он тоже очень боролся? )) Ну что, так успешно поборол, что под его мерки мебель делали. )))

он терпеть не может, когда его хвалят
В самом деле? )) За столько лет успеха не смирился еще? ))))

И у Уве везде есть такие свои собственные вкусные детальки.
Это и делает его таким хорошим актером, мне кажется. )
08.10.2014 в 22:29

Да, Was hat sie nur an sich - вообще моя любимая песня из его (довольно куцего) репертуара. Жаль, что он уже много лет ее не тянет. Впрочем, кто знает? Два года назад я думала, что уже никогда не услышу в его исполнении Бульвар Сансет, и через неделю в Фюссене он его спел - это было как подарок :)

За роль Максима он тоже очень боролся? )) Ну что, так успешно поборол, что под его мерки мебель делали. )))

За роль Максима можно сказать, что и боролся - он в течение четырех лет всем подряд рассказывал, что Леваи и Кунце делают мюзикл по Ребекке и что он очень-очень-очень намерен в нем играть.
А С Коллоредо было так. Леваи и Кунце хором: Уве, оно тебе надо? Это же совсем маленькая роль! Гарри Купфер: Уве хочет играть Колоредо? Так в чем проблема? Напишите ему соло!
Так появилась Wie kann es möglich sein?

За столько лет успеха не смирился еще?

Он ответственный. Всегда боится, что в нем увидели больше, чем он имел в виду, или что от него ждут больше, чем он может дать. А когда ему выражают недовольство, он переживает и оправдывается.
08.10.2014 в 23:04

Логично. Я спросила, было ли такое, чтобы мюзикл выигрывал все номинации, мне сказали, таких в истории три: "Элизабет", "Ребекка" и "Визит". Без комментариев :)
08.10.2014 в 23:48

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Ой да, как бы мне хотелось, чтобы папка с его именем в моем плеере была раз этак в пять побольше. )
К сожалению, "Вечеринка" все-таки слишком мало известна, чтобы песни из нее в концерты попадали.

И таки добился своего. )) К нашей радости. ))

Уве, оно тебе надо? Это же совсем маленькая роль!
Подозреваю, с Ван Хелсингом повторилась ровно та же история. )) С персонально ему написанной "Розен".

А когда ему выражают недовольство, он переживает и оправдывается.
Господи. Если бы я мог влюбиться в него еще больше, я бы это сейчас сделал. :facepalm:

:laugh: Вот уж в самом деле без комментариев. )))
09.10.2014 в 17:00

Нет, для мюзикловых концертов "Wild Party" известна достаточно, таких бы как раз побольше, потому что мне уже вообще на мюзикловых концертах неинтересно - блок Элизабет, блок Ребекка, блок Вампиры, обязательно Призрак оперы, становится уже интереснее, когда они не мюзикловые, а эстрадные хиты поют, хоть какое-то разнообразие. А соло Бёррса - просто очень трудный номер, во всяком случае при подходе Уве. В свое время Уве его как раз регулярно исполнял на концертах и часто к концу песни у него начинался нервный тик.
С "Вечеринкой" связана одна история - это был летний ангажемент в Амштеттене, Крёгер тогда тяжело простудился, так что врач запретил ему вообще говорить, а замены у него не было. Директор театра вышел к зрителям, объяснил ситуацию и предложил вернуть билеты. Зрители остались посмотреть, что будет. И тогда Роб Фаулер спел за Уве всю партию, а Уве играл свою роль, как обычно, не издавая ни звука, как в немом кино. Публика осталась довольна - его мимики и пластики было достаточно, чтобы обойтись без голоса.

с Ван Хелсингом повторилась ровно та же история.

Тут, я думаю, не столько он рвался играть эту роль, сколько роль для него раздували, чтобы создать этот шикарный дуэт - Крёгера и Борхерта. На тот момент это был суперпривлекательный каст, и самый яркий номер, который тогда к Дракуле приписали - это все-таки Zu Ende. Когда я впервые его услышала в аудиозаписи, мне казалось, что все вокруг них должно просто самовоспламеняться. К сожалению, в этой сцене так много действия, что на видео она даже проигрывает - картинка отвлекает внимание.
09.10.2014 в 19:06

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
блок Элизабет, блок Ребекка, блок Вампиры, обязательно Призрак оперы, становится уже интереснее, когда они не мюзикловые, а эстрадные хиты поют, хоть какое-то разнообразие.
Согласен. В конце концов, Уве еще не всего Бонда перепел. ))))

В свое время Уве его как раз регулярно исполнял на концертах и часто к концу песни у него начинался нервный тик.
Перфекционист. ) До чего же он вкладывается в роли...

Зрители остались посмотреть, что будет.
Я бы тоже остался. )) Спасибо за историю, такая чудесно-показательная. )
А мизинец на ноге Уве тоже на "Вечеринке" сломал, или я путаю?

Да, Zu Ende прекрасен. ) С действием он, по-моему, еще немного проигрывает студийке тем, что партия сложная по дыханию.

Вчера в ночи совершенно случайно увидел, что "Визит" у трейдеров все-таки есть. Обе постановки, "озерная" и театральная, и дальше более чем один вариант. Я спросил в одном месте - как не трейдеру, мне готовы продать за 10 евро. Обладатели "витрин" на ютубе обычно просят от 14. Мучительно размышляю.

А мне хочется скосплеить двенадцатилетнюю фангелицу и спросить: вы видели его близко - насколько у Уве в самом деле разнится цвет глаз? ) Из всего множества фотографий это хоть сколько-то видно на двух-трех отсилы, а официальные всегда уфотошопливают насмерть.
09.10.2014 в 20:44

Согласен. В конце концов, Уве еще не всего Бонда перепел.

Не знаю, на всего ли Бонда у него лицензия, но на первых концертах 25-летия с Пией он пел Skyfall, и это было как раз очень свежо и приятно, тем более что я Бондов давно уже не смотрю и вообще не знала этой песни. Но потом ее почему-то заменили на банальное соло Чудовища. Может, лицензия уже кончилась :)

До чего же он вкладывается в роли...

Это точно :)

А мизинец на ноге Уве тоже на "Вечеринке" сломал, или я путаю?

Про это не знаю. Но у него было много подобных травм, в Мисс Сайгон, в Сансете, во времена Ребекки.

На остальное отвечу умейлом ;)
09.10.2014 в 20:52

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Ах да, вопросы лицензирования, я про это не подумал. ) Меня еще Tomorrow never dies умиляет бесконечно. ))

Господи, где он в Ребекке-те ухитрился? :facepalm: Об лестницу?

Спасибо, буду ждать. :sunny:
09.10.2014 в 21:08

Господи, где он в Ребекке-те ухитрился? Об лестницу?

Об лестницу, только об свою, дома :) Но выступать от этого было не легче, а ему уж очень хотелось. Это был 2008, его последний ангажемент в Ребекке
09.10.2014 в 21:12

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Вот ведь неугомонное создание! :laugh: В том числе за это и любим. )
09.10.2014 в 22:05

Ему очень нравилось играть в Ребекке.
Потом он во всех интервью обещался непременно играть в Ребекке, если ее поставят в Германии. Но когда дело дошло до Штуттгарта, публика уже не хотела его видеть, особенно штуттгартская - их звездой был Амманн. Крёгеру по блату разрешили не проходить первый тур прослушиваний, он должен был явиться прямо на финал, и финал был катастрофическим провалом. Для начала он опоздал на пару часов, и петь вообще не мог. Но думаю, он уже не рассчитывал получить эту роль, и у него уже был подписан контракт на Звуки музыки. А два ангажемента он бы тогда не потянул.
Зато этой весной у него было сразу ТРИ :)
09.10.2014 в 22:12

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Они с Вицке идеально смотрелись вместе. ) И в Звуках тоже. Хотя на их поцелуи вида "щас он ее съест" не могу смотреть без улыбки. )))

Три - это тогда "Лак для волос" начинался, да?
09.10.2014 в 22:44

Да, Вицке, как и Пия, "его" женщина. Звуки без нее уже совершенно не те. :(

Три у него было этой зимой-весной - Звуки, Клетка и Визит. Особенно во время репетиций Визита это была жесть :) Утром на поезд, три часа из Зальцбурга до Вены, с десяти до двух репетиции, потом обратно на поезд, чтобы как раз успеть загримироваться к спектаклю. А потом он играл один день в Зальцбурге, следующий в Вене, в результате в вечер клубной встречи он был никакой. Ну и чередовать Клетку и Звуки тоже было прикольно - один вечер он трансвестит, следующий - отец семерых детей, морской капитан... лак на ногтях у барона фон Траппа смотрелся прикольно ;))
09.10.2014 в 23:02

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Мне вот тоже показалось, что с новой Марией химии не хватает. =\

Дааа, я оценил эти забеги, в том числе по его фбшным фото в поезде. Хорошо, что Европа маленькая и все рядом.
Насколько я помню, он еще и наращивал ногти где-то в районе премьеры. )) Говорил, что барону удобнее будет на гитаре играть. )) А я не мог перестать думать о безупречно гладких ногах под парадной капитанской формой. :facepalm:
09.10.2014 в 23:20

Или под кожаными брюками истинного альпийского жителя. :rolleyes:

Об этих национальных костюмах столько говорилось, что я ждала увидеть барона фон Траппа в кожаных шортах... Что, кстати, было бы вполне исторично :)
09.10.2014 в 23:31

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
О да. ))

Но несолидно. ))
Имхо, лезерхозен были особенно хороши с серебристыми шпильками. )))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии