Прежде чем представить мою новую работу, я хочу рассказать о замечательном актере, послужившем ее моделью.




Я люблю немое кино. В том числе комедии легендарных мастеров-универсалов 20-х годов. Чарли Чаплина искренне уважаю как великого режиссера и артиста, но он никогда не был мне особо близок, гораздо больше меня с юности интересовал Бастер Китон, с тех пор, как я – в первый, но далеко не последний раз – увидела «Генерала», который так и остается одним из моих любимых фильмов.

К стыду своему, с фильмами и биографией третьего выдающегося комика немой эры я познакомилась только этим летом. Впрочем, и во всем мире Харолда Ллойда подзабыли и знают хуже, нежели первых двух, и на то есть об’ективные причины. Ллойд довольно рано покинул кино и после держал права на собственные фильмы и не позволял демонстрировать на телевидении и в кинотеатрах, которые его не удовлетворяли. Ему претила мысль, что сквозь его истории будут крутить рекламу или привесят неподходящую музыку. Он заламывал такие цены, что телекомпании отказывались иметь с ним дело, однако с готовностью крутил свои фильмы на благотворительных и образовательных показах. Похоже, для этого человека искусство было важнее денег.

Разумеется, всем знаком один из самых знаменитых эпизодов в истории кино – сцена, где человек висит на отвесной стене, цепляясь за стрелки часов. Присутствовал этот эпизод и в замечательном фильме Мартина Скорсезе «Юго» - наполненном вкусными аллюзиями признании режиссера в любви своему делу. В любви к кино.




читать дальше


Комментарии
01.01.2014 в 06:51

Создание чокнутое, но порой забавное.
Чего только не узнаешь. :) Я о нём никогда даже не слышала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии